Паша и Лена (pashalena) wrote,
Паша и Лена
pashalena

Мьянма, она же Бирма: открываем третью страну

Приветствуем вас из третьей страны нашего «Азиатского марафона» — Мьянмы. После, признаться честно, поднадоевших за полтора месяца стран Индокитая бирманский Янгон стал дня нас глотком холодной воды в июльский день, свежим ветерком в разгар зноя. Сегодня мы поделимся первыми впечатлениями от Мьянмы – такой мы увидели её за вчерашний вечер.

Теперь наш маршрут выглядит так:

Лаос --> Таиланд --> Мьянма --> страна 4 --> страна 5 --> страна 6 --> страна 7 --> страна 8 --> страна 9 --> страна 10 --> страна 11 --> страна 12

1. Летели из Чиангмая в Янгон с двухчасовой пересадкой в Бангкоке. До аэропорта в Чиангмае дошли пешком из отеля, такое впервые в нашей практике – аэропорт находится в городе.

2. В аэропорту пришлось побегать: за полчаса до вылета нас по громкой связи вызвали на стойку нашего гейта внутренних авиалиний и заявили, что нам нужно срочно явиться в международный терминал, где зарегистрироваться, заново пройти досмотр, паспортный контроль и вернуться к искомому гейту. Хорошо, что аэропорт небольшой, а бегаем мы быстро :)

3. Вообще-то мы не очень любим летать. Это удобно и всё такое, но нам каждый раз не по себе. Ещё недавно научпоп-фильм об авиакатастрофах посмотрели, теперь совсем тревожно. На машине или поезде чувствуем себя в куда большей безопасности, хотя статистика говорит об обратном и называет самым безопасным именно авиатранспорт.

4. AirAsia на полках для ручной клади размещает рекламу. Гель с улитками, прекрасно :)

5. Садимся в Янгоне, втором по величине городе Мьянмы. Рельеф не самый интересный, в основном пустоши. Лесов не осталось.

6. В аэропорту маленькая машинка тащит огромный самолёт.

7. Первое, чем удивила Мьянма: многие мужики носят юбки. При этом встреченные нами дамы были в брюках.

9. Здесь водятся странноухие собаки.

10. Таксисты в аэропорту вместо активного зазывания клиентов расслаблено пьют местный чай. Надо попробовать!

11. Трапезой увлечены настолько, что узнав, что мы идём прокатиться на местном автобусе, пожелали удачи и продолжили начатый разговор.

12. Читали заранее про нужный маршрут автобуса, даже местные цифры разучили. Жители Янгона говорят по-английски и подсказали другой номер, более подходящий.

В автобусе было неясно, доедем ли по прямой до центра, и пассажиры устроили консилиум с поиском контактов нашего отеля и разработкой оптимального плана действий. В итоге с помощью зала счастливо добрались. Автобус, кстати, хоть и выглядит старомодно, но зато с кондиционером.

13. Зацените письменность Бирмы. Только три английских слова вкрались в стройные ряды закорючек.

14. Полки в магазине настолько высоки, что нужно использовать стремянку.

15. В отличие от соседних стран, в Мьянме много курят и пьют. Напитки достались от англичан: виски и пиво. Дебоширят местные или нет, пока не поняли.

16. В уличных кафе странный формат: выбираешь пожаренную на шампурчиках еду, потом её на долгое время уносят греть, и выносят только тогда, когда совсем оголодаешь. На фото янгонцы за выбором ужина.

17. Лена выбрала рыбу на гриле, а Паша шашлычки с курицей и сосиску. Паше повезло, и погретую еду принесли всего через 15 минут, Лене не повезло, и рыбу не принесли даже через полчаса, несмотря на наши напоминания. В итоге мы плюнули и пошли кузнечиками закусывать расплатились.

18. Мьянмарские кошки передают привет читателям блога.

За один вечер мы, конечно, ничего о стране не поняли, кроме того, что люди очень улыбчивые и сама Мьянма необычна. Следите за обновлениями, у нас хорошее предчувствие :)

Все посты «Азиатского марафона»:

Стартуем «Азиатский марафон»: 12 стран за два месяца!

[Страна 1, Лаос -->]
1. Азиатский марафон — поехали!
2. Луангпрабанг – Европа посреди Лаоса
4. Как мы с бэкпэкерами жили, или «it was great experience»
5. Два дня в медленной лодке по Меконгу

[Страна 2, Таиланд -->]

Все посты блога

Подписывайтесь на обновления блога в ЖЖ

Подписывайтесь на обновления в соцсетях:
ВКонтакте Facebook Instagram Паши Instagram Лены Twitter YouTube

Tags: Азиатский марафон, Бирма, Мьянма, Янгон

• О нас и наших путешествиях

Всем привет и добро пожаловать! Мы — Паша и Лена. Мы оставили уютные офисы ради путешествий. Этот блог о том, как живут люди в разных городах и…

• Побег от зимы + наш новый телеграм-канал

Уф, до нашего нового путешествия - в Италию - осталось всего два дня! В связи с этим очень ждём ваших советов и рекомендаций: где погулять и куда…

• Главное, чем удивил Хельсинки

Девушка, у которой мы ночевали в Хельсинки, утром невозмутимо выкатила свой велосипед под буйную непогоду, привычно накинула дождевик и знай себе…