Паша и Лена (pashalena) wrote,
Паша и Лена
pashalena

Фух, добрались. Мы в Бангкоке!

Хочется прыгать, плясать и веселиться, ведь сегодня День Х после 55 дней пути мы торжественно ворвались на поезде в Бангкок! Но веселье будет вечером, а пока подводим итоги путешествия, раскрываем детали маршрута и финансовую сторону вопроса. А ещё сегодня мы расскажем, когда собираемся вернуться в родные Химочки.



С 5 января мы проехали 14 500 км и посетили шесть стран, при этом в пути провели почти десять дней. Мы гуляли при -35 и при +35, пересекли пять часовых поясов и выбросили по паре комплектов тёплых вещей. Переезды обошлись по 26 000 рублей с носа, что в пару раз дороже перелёта до Бангкока. Но! Эту поездку мы не забудем никогда :) Ведь как говорил писатель и путешественник Поль Теру, поездка по земле и есть путешествие, авиаперелёт же всего лишь трансфер.



Напомним читателям, как мы выглядели в день выезда из Москвы.



Так как география путешествия обширна, маршрут покажем на двух картах: на первой построен путь из Москвы до вьетнамского Нячанга, на второй из Нячанга до Бангкока. Информации много, поэтому детали убираем под кат. Через запятые указаны расстояние, время в пути и стоимость каждого переезда (доллар считаем по 60 рублей). Если пост про дорогу уже написан, название переезда содержит гиперссылку, если нет рассказ выйдет в ближайшие дни.

Карта 1:



смотреть Карту 1 на Яндекс Картах

[Данные о переездах из Карты 1 и ссылки на отчёты]

A-B. Москва — Улан-Удэ: поезд, плацкарт
5 500 км, 95 часов, 6 800 рублей
тариф: 1,24 р/км
средняя скорость: 58 км/ч

B-C. Улан-Удэ — Наушки (граница РФ): поезд, сидячка
255 км, 6 часов 30 минут, 410 рублей
тариф: 1,6 р/км
средняя скорость: 39 км/ч

C-D. Наушки — Улан-Батор: поезд, купе
400 км, 14 часов, 2 800 рублей
тариф: 7 р/км
средняя скорость: 29 км/ч

D-E. Улан-Батор — Замын-Уудэ (Эрлянь): поезд, купе
650 км, 13 часов, 2 500 рублей
тариф: 3,8 р/км
средняя скорость: 50 км/ч

E-F. Эрлянь — Пекин: спальный автобус
800 км, 8 часов 20 минут, 1 800 рублей
тариф: 2,3 р/км
средняя скорость: 96 км/ч

F-G. Пекин — Гуанчжоу: поезд, hard seat
2 400 км, 21 час 20 минут, 57 долларов (3 420 рублей)
тариф: 1,4 р/км
средняя скорость: 113 км/ч

G-H. Гуанчжоу — Наньнин: поезд, soft seat
600 км, 3 часа 50 минут, 25 долларов (1 500 рублей)
тариф: 2,5 р/км
средняя скорость: 157 км/ч

H-I:

1. Наньнин — Пинсян: поезд, сидячка
200 км, 5 часов 15 минут, 4 доллара (240 рублей)
тариф: 1,2 р/км
средняя скорость: 38 км/ч

2. Донг Данг — Ханой: поезд, сидячка
170 км, 5 часов, 79 000 донгов (200 рублей)
тариф: 1,18 р/км
средняя скорость: 34 км/ч

I-J. Ханой — Нячанг: спальный автобус
1 350 км, 37 часов, 1 200 000 донгов (3 040 рублей)
тариф: 2,2 р/км
средняя скорость: 36,5 км/ч


Карта 2:



смотреть Карту 2 на Яндекс Картах

[Данные о переездах из Карты 2 и ссылки на отчёты]

A-B. Нячанг — Хошимин: поезд, soft seat
450 км, 7 часов 40 минут, 205 400 донгов (520 рублей)
тариф: 1,2 р/км
средняя скорость: 59 км/ч

B-C. Хошимин — Пномпень: автобус
240 км, 6 часов 30 минут, 14 долларов (840 рублей)
тариф: 3,5 р/км
средняя скорость: 37 км/ч

C-D. Пномпень — Сиануквиль: поезд, сидячка
254 км, 7 часов, 7 долларов (420 рублей)
тариф: 1,7 р/км
средняя скорость: 36 км/ч

D-E. Сиануквиль — Пномпень: поезд, сидячка
254 км, 10 часов, 7 долларов (420 рублей)
тариф: 1,7 р/км
средняя скорость: 25 км/ч

E-F. Пномпень Баттамбанг: автобус
290 км, 5 часов 30 минут, 7 долларов (420 рублей)
тариф: 1,5 р/км
средняя скорость: 53 км/ч

F-G. Баттамбанг Сиемрип: автобус
170 км, 3 часа 30 минут, 6 долларов (360 рублей)
тариф: 2,1 р/км
средняя скорость: 49 км/ч

G-H:

1. Сиемрип
Пойпет: автобус
150 км, 2 часа 45 минут, 7 долларов (420 рублей)
тариф: 2,8 р/км
средняя скорость: 55 км/ч

2. Араньяпратет Cякэу: поезд, сидячка
60 км, 1 час 10 минут, 11 бат (18 рублей)
тариф: 0,3 р/км
средняя скорость: 51 км/ч

H-I: Сякэу Бангкок: поезд, сидячка
270 км, 4 часа 40 минут, 40 бат (66 рублей)
тариф: 0,2 р/км
средняя скорость: 58 км/ч




Самые-самые:

  • Самый долгий переезд: Москва Улан-Удэ (четыре дня в плацкарте)

  • Самый быстрый переезд: тайская электричка от границы с Камбоджей до городка Сякэу (1 час 10 минут)

  • Самый тяжёлый переезд: сидячка Пекин Гуанчжоу (21 час в переполненном поезде с неудобными сидениями, Паша даже заболел после этой поездочки)

  • Самый комфортный переезд: Нячанг Хошимин (было так удобно, что восемь часов пролетели незаметно)

  • Самый высокий тариф: Улан-Батор Замын-Уудэ (7 р/км)

  • Самый низкий тариф: Сякэу  Бангкок (0,2 р/км, рядом с тайскими электричками по ценам никто даже рядом не стоял)

  • Самая высокая средняя скорость: скоростной поезд Гуанчжоу Наньнин (157 км/ч)

  • Самый тормозной участок пути: Сиануквиль Пномпень (немногим более 250 км преодолели за 10 часов, таким образом, средняя скорость поезда сравнялась с велосипедистом и составила 25 км/ч!). В блоге мы ещё об этом не писали, но скоро исправимся.

  • Самое яркое ж/д-впечатление: единственный функционирующий в Камбодже пассажирский поезд до Сиануквиля

  • Скучных переездов не было, вот правда :)

  • Самым интересным городом стал китайский Гуанчжоу. Приезжайте при первой возможности!



FAQ:

Зачем вы поехали на поезде в Таиланд, ведь нам самолёте дешевле и быстрее?

Нам было важно отправиться в Таиланд по суше, чтобы не только увидеть новые города и страны, но и осознать, насколько огромна наша страна и планета. За 8 часов перелёта до Бангкока этого сделать не получится.

Почему финальной точкой путешествия был выбран Бангкок?

Бангкок наш любимый город ЮВА, где мы были неоднократно. Нам нравится его атмосфера и жители, поэтому мы и выбрали его как финальную точку путешествия. Это как вернуться домой :)

У вас заявлена поездка на поезде, а вы несколько раз пересаживались на автобус. Что за ерунда?

Изначально мы планировали один раз пересесть с поезда на автобус, чтобы пересечь Камбоджу, в которой ж/д-сообщение прерывается. Но жизнь внесла свои коррективы: в китайском городе Эрлянь нам не продали билеты на поезд до Пекина и никто не смог пояснить, почему (все, кого мы встретили, знали только китайский). Второй раз мы пересели на автобус во Вьетнаме, поскольку во время Тета (Нового года) билетов для европейцев не было на неделю вперёд, а без визы во Вьетнаме можно находиться только 15 дней. Вместо комфотного поезда мы 37 часов тряслись по стране на автобусе с двумя пересадками.

Какие дальнейшие планы? Отдохнёте недельку в Таиланде и домой в родные Химочки улетите?

Ближайшие десять дней мы проведём в Бангкоке за подготовкой нового трипа. В пятницу, 10 марта, опубликуем в блоге концепцию новой поездки и сразу отправимся в путь. Следите за обновлениями :)


Все посты блога


Подписывайтесь на обновления в соцсетях:
ВКонтакте Facebook Instagram Паши Instagram Лены Twitter YouTube

Tags: НаПоездеВТаиланд, Паша и Лена, Таиланд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О нас и наших путешествиях

    Всем привет и добро пожаловать! Мы — Паша и Лена. Мы оставили уютные офисы ради путешествий. Этот блог о том, как живут люди в разных городах и…

  • Побег от зимы + наш новый телеграм-канал

    Уф, до нашего нового путешествия - в Италию - осталось всего два дня! В связи с этим очень ждём ваших советов и рекомендаций: где погулять и куда…

  • Главное, чем удивил Хельсинки

    Девушка, у которой мы ночевали в Хельсинки, утром невозмутимо выкатила свой велосипед под буйную непогоду, привычно накинула дождевик и знай себе…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →